Новинки
Новинки
Самогоноварение
Самогоно
варение
Виноделие
Виноделие
Дубовые бочки
Дубовые
бочки
Стеклянные емкости
стеклянные
емкости
Металлические емкости
Металлические
емкости
Пивоварение
Пивоварение
Профессиональное оборудование
Проф. оборудование
Автоклавы
Автоклавы
Акции
Акции
Большая распродажа
Большая распродажа
Новинки
Самогоноварение
Виноделие
Дубовые бочки
Стеклянные емкости
Профессиональное оборудование
Автоклавы
Акции
Большая распродажа
Школа Крафта 8 (495) 649-62-18 9:00 - 21:00, без выходных 8 (800) 333-53-10 звонок по России бесплатный

Почему болит голова или маркетинговое похмелье.

Наверное, сложно найти человека, употребляющего водку, и ни разу не испытавшего тяжелое похмелье. Каждый раз, просыпаясь утром после очередного праздника, мы задаёмся вопросом –  почему болит голова? И водка вроде дорогая, и магазин известный, и выпил немного. А может, погода? А может, не выспался? А может, здоровье уже не то? Где же разгадка этого вопроса?
Сложно себе представить, что ответ на этот вопрос лежит в глубинах маркетинга, заставляющего нас покупать и потреблять.

Постараемся не сыпать тонкими экономическими терминами, дабы не утруждать Вас расшифровкой непонятных слов. Как и во всех мировых неприятностях, здесь не обошлось без проклятых американцев. Именно они пришли в Россию со своей стратегией продвижения водочных брендов. И вот в чём она заключается.

Создав новый бренд, назовём его, к примеру, водка «Америкософф», компания-производитель начинает масштабную рекламную компанию.  Слово «Америкософф» нам навязывают везде и планомерно вбивают в мозг. Не будем углубляться в технологии, что такое навязчивая и ненавязчивая реклама, все мы хорошо это знаем.

Что же происходит в это время на производстве?

Там идет битва за качество. Используется только великолепное, дорогостоящее сырье, расходные материалы для очистки применяются в строгом соответствии с технологией, специалисты круглосуточно осуществляют контроль качества.  

Не спят и маркетологи. Они проводят постоянный анализ информации, следя за растущим объемом продаж.

Народ  же, покупая водку «Америкософф» в магазине, делится радостью потребления хорошего продукта со всеми друзьями и знакомыми, тем самым невольно увеличивая объём продаж. 
И вот наступает тот день, когда в отчетах маркетологов появляется новость   –  объём продаж достиг плановых показателей. Для производителя это сигнал – пора возвращать деньги, вложенные в продвижение.

Цену повышать нельзя, дабы не обижать любителей «Америкософфки». Остаётся один способ  – снизить затраты. Реклама, естественно, незаметно исчезает. И производители водки  переходят на использование в производстве дешевого сырья, то есть, проще говоря, очень плохого спирта. Расходные материалы тоже становятся предметом экономии, что, в свою очередь, сильно влияет на степень очистки. Контроль за качеством практически не ведётся, этим людям же тоже надо платить зарплату. И вот тогда-то мы и начинаем задавать себе вышеупомянутые вопросы по утрам. 

Жизненный путь одного бренда составляет от 4 до 8 лет. После рекламного разгона, водка продаётся «по накатанной». Именно в этот период производитель травит нас, зарабатывая сверхприбыль. Вернитесь лет на 10 назад, и Вы с лёгкостью вспомните исчезнувшие бренды, которые мы в своё время хвалили и рекомендовали. Тогда реклама водки  была настолько агрессивна, что даже дети знали все популярные торговые марки. Потом, правда, наше заботливое государство ввело запрет на рекламу крепкого алкоголя по ТВ. 

Но сейчас появились новые чудо-продавцы, называемые  модным, опять же американским словечком ритейлеры. Проще говоря – крупные торговые сети. И они активно взялись продвигать «Америкософфку», используя новые технологии продаж. 

Диктатура сетей заставила производителей идти на любые условия, лишь бы только встать на прилавки гипермаркетов. Трудно поверить, но сегодня цену определяет не изготовитель, её определяет крупный ритейлер.  А производителю ничего не остаётся, как идти снова на снижение затрат, за счёт нашего с Вами здоровья. И водка – не единственный пример, где торгаши определяют качество продукта. У многих изготовителей для оптовиков уже давно есть закрытое для потребителя деление одного и того же продукта  на высший, первый и последний сорт. 
Отсюда вывод – сегодня ни цена, ни имя продавца, ни известность бренда не является гарантией качества продукта.

Вы спросите – где же выход? Выход один – производить продукты самостоятельно!
Общение с нашими покупателями показывает, что в обществе формируется устойчивая тенденция к приготовлению продуктов в домашних условиях. Говоря о них, имеются ввиду не только спиртные напитки. Это мясные продукты, хлеб, молоко, мёд и многое другое, выращенное и произведенное своими руками.

Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий.

/products/dubovaya-bochka-55-l-allary-limuzenskiy-dub-frantsiya-kran-v-komplekte-utse2nka/
Дубовая бочка 55 л "Allary" лимузенский дуб (Франция), уценка
(0)
63 960 руб.
79 950 руб.
/products/vedro-iz-nerzhaveyki-s-kryshkoy-15-l-utsenka/
Ведро из нержавейки с крышкой 15 л, уценка
(0)
1 025 руб.
2 050 руб.
/products/bidon-iz-nerzh-stali-4-l/
Бидон из нержавеющей стали 4 л
(0)
1 400 руб.
/products/dubovaya-bochka-30-l-standart-utsenka/
Дубовая бочка 30 л Стандарт, уценка
(0)
6 288 руб.
7 860 руб.
/products/grabelki-s-derevyannoy-ruchkoy-6-zubev/
Грабельки с деревянной ручкой (6 зубьев)
(0)
263 руб.
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас