Интернет-магазин cosmogon.ru производит возврат и обмен купленного товара согласно действующему законодательству РФ. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
В случае если на товар установлен гарантийный срок, информация об этом размещена в карточке товара и в гарантийном талоне (при наличии). В течение всего гарантийного срока Вы можете обратиться к нам, и мы поменяем товар на новый или вернем деньги.
Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером отдела продаж. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 333-53-10 или напишите на почту prz@cosmogon.ru и изложите суть претензии. Либо заполните форму на возврат, расположенную ниже.
Если Вы возвращаете товар по причине брака (ненадлежащего качества) – подготовьте фото или видео, отражающие суть проблемы и четко опишите дефект. Также в обращении Вам необходимо указать ФИО или наименование организации, на которую приобретался товар и, по возможности, номер заказа.
После согласования с менеджером возврата, Вам необходимо принести товар в заводской упаковке в отделение Почты России или в терминал выбранной транспортной компании.
Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы обнаружили брак, стоимость доставки товара подлежит возврату. В случае возврата качественных товаров (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.
Каким способом Вам вернутся деньги?
1. При онлайн оплате с помощью банковской карты мы вернем вам деньги на эту же банковскую карту.
2. В случае если ваша карта недействительна к моменту оформления возврата, деньги вернутся в банк на привязанный к карте счет.
3. В случае оплаты электронными деньгами мы вернем их на ваш электронный счет, с которого производилась оплата.
4. В случае оплаты наличными при получении мы вернем вам деньги на Ваш расчетный счет (например, счет вашей банковской карты).
После принятия решения о возврате денежных средств, учитывая работу платежных систем и банков-эмитентов, деньги должны прийти Вам не позднее, чем через 10 дней.
Сыграй в косморулетку от Cosmogon и получи гарантированный приз!
Перейти к косморулетке-
*Обращаем внимание, что минимальная сумма для оформления заказа 1000 руб.
Абакан
Ангарск
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Барнаул
Белгород
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Дзержинск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-уральский
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Минеральные воды
Набережные челны
Находка
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Прокопьевск
Псков
Ростов-на-дону
Рязань
Самара
Санкт-петербург
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Старый оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Энгельс
Ярославль
Как оформить покупку в кредит?
В этом нет ничего сложного:
- добавьте понравившийся товар в корзину и в способе оплаты выберите «Купить в кредит»;
- заполните форму заявки;
- получите решение банка.
В случае положительного кредитного решения с вами свяжется менеджер интернет-магазина для оформления заказа.
Как узнать, что мне предоставили кредит?
Кредитное решение отобразится на мониторе в течение 2-х минут после оформления заявки. Кроме того, оно поступит на адрес вашей электронной почты и придет в СМС на указанный номер телефона. После этого с вами свяжется сотрудник интернет-магазина.
Какие документы нужно иметь при себе и как оформляется договор по кредиту?
Вам потребуются паспорт гражданина РФ: с личными данными и с адресом последней прописки. Предъявите документ курьеру, он сфотографирует его для отчетности. Ознакомьтесь с доставленным кредитным договором (он включает в себя Заявку, Тарифный план и Общие условия кредитования в «Тинькофф Банк» Банк (АО)) и подпишите Заявление-анкету.
Когда доставят товар?
Если вы проживаете в Москве или МО, то курьер интернет-магазина, по согласованию с вами, может доставить заказ уже на следующий день.
После подписание договора с клиентом, проживающим в другом городе, с ним свяжется сотрудник интернет-магазина. Он подберет удобную для клиента транспортную компанию, которая оперативно доставит товар.
Кто будет оплачивать кредит, если я по какой-либо причине верну товар?
В этом случае интернет-магазин вернет вам сделанный первый взнос наличными и перечислит сумму кредита на счет банка. Подробности вы можете узнать в Центре обслуживания клиентов «Тинькофф» по телефону горячей линии 8 800 555-08-08 (на территории России звонок бесплатный).
Как я узнаю, сколько и когда необходимо платить по кредиту?
Сумма ежемесячного платежа указана в экземпляре договора. Кроме того, эта информация дублируется в письме, отправленном на вашу электронную почту. Платежи необходимо вносить ежемесячно в соответствии с графиком, равными частями.
Могу ли я вносить больше ежемесячной суммы платежа?
Это возможно. Подробности можно узнать по телефону горячей линии банка: 8 800 555-08-08.
Как узнать, что деньги зачислены на счет?
Вам придет СМС-уведомление о поступлении средств на счет.
Можно ли погасить кредит досрочно?
Да, вы можете это сделать. Нужно позвонить в Центр обслуживания клиентов «Тинькофф» по телефону: 8 800 555-08-08, чтобы узнать свой остаток по кредиту, и внести необходимую сумму на счет. Также эта информация содержится в ежемесячной выписке, которую банк направляет на вашу электронную почту.