В нашем магазине действует система лояльности, теперь совершая покупки, Вам будут начисляться бонусные баллы ( 1 балл = 1 рублю), которые сможете потратить на ваши покупки, также новые и постоянные покупатели могут принять участие в различных выгодных акциях.
Вариант 1. Покупка путем оформления заказа через корзину:
|
|||
|
|||
|
|||
Вариант 2. Покупка путем оформления заказа через звонок на сайт: |
|||
|
|||
1. Общие положения
1.1. Программа лояльности (далее – Программа) предназначена для поощрения постоянных клиентов магазина Cosmogon.ru
1.2. Участие в Программе является добровольным и бесплатным.
2. Участники Программы
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, достигшее 18 лет, зарегистрировавшееся в Программе.
2.2. Для регистрации в Программе необходимо зарегистрироваться, для этого Вы можете
а) отсканировать данный QR код или перейти по ссылке https://k.bonusplus.pro/!A9ZPQ6FF и далее руководствоваться подсказками.
б) на сайте Cosmogon.ru зарегистрироваться в личном кабинете (кнопка «авторизоваться» в верхней части сайта) и заполнить соответствующие поля в созданном личном кабинете.
3. Начисление бонусов
3.1. Бонусы начисляются за каждую совершенную покупку в магазине Cosmogon.ru , но всегда руководствуется правилом: «скидки и акции не суммируются».
3.2. Размер начисляемых бонусов зависит от типа карты, участия в какой-либо дополнительной акции, суммы покупки.
Название ранга | Сумма заказов и разовой покупки | Кэшбек бонусами, % |
---|---|---|
"Стандартный" (физлица) |
0 рублей, выдается автоматически при регистрации |
|
"Серебряный" (физлица) |
50 000 рублей, выдается при достижении суммы покупок |
|
"Золотой" (физлица) |
100 000 рублей, выдается при достижении суммы покупок |
|
"Платиновый" (физлица) |
500 000 рублей, выдается при достижении суммы покупок |
|
4. Использование бонусов
4.1. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты последующих покупок на сайте Cosmogon.ru в размере списания 15 -30 % от суммы покупки ( без учета доставки), размер списания зависит от категории товара.
4.2. Один бонус равен одной денежной единице (1 бонус = 1 рубль).
4.3. Бонусы не могут быть обменены на наличные деньги.
5. Срок действия бонусов
5.1. Бонусы, полученные при стандартном начислении ( кроме бонусов, полученных за участие в какой-либо акции, начисляются и действуют до 30 дней) действительны в течение 12 месяцев с момента их начисления.
5.2. По истечении срока действия бонусы аннулируются и не подлежат восстановлению.
6. Прекращение участия в Программе
6.1. Участник может прекратить свое участие в Программе в любое время, уведомив об этом компанию Cosmogon.ru через электронную почту info@cosmogon.ru
6.2. Компания Cosmogon.ru оставляет за собой право прекратить участие любого участника в Программе в случае нарушения им настоящих правил.
7. Изменение условий Программы
7.1. Компания Cosmogon.ru оставляет за собой право изменять условия Программы в любое время
8. Контактная информация
8.1. По всем вопросам, связанным с Программой, вы можете обращаться по телефону 88003335310 или по электронной почте info@cosmogon.ru
Сыграй в косморулетку от Cosmogon и получи гарантированный приз!
Перейти к косморулетке-
*Обращаем внимание, что минимальная сумма для оформления заказа 1000 руб.
Абакан
Ангарск
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Барнаул
Белгород
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Дзержинск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-уральский
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Минеральные воды
Набережные челны
Находка
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Прокопьевск
Псков
Ростов-на-дону
Рязань
Самара
Санкт-петербург
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Старый оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Энгельс
Ярославль
Как оформить покупку в кредит?
В этом нет ничего сложного:
- добавьте понравившийся товар в корзину и в способе оплаты выберите «Купить в кредит»;
- заполните форму заявки;
- получите решение банка.
В случае положительного кредитного решения с вами свяжется менеджер интернет-магазина для оформления заказа.
Как узнать, что мне предоставили кредит?
Кредитное решение отобразится на мониторе в течение 2-х минут после оформления заявки. Кроме того, оно поступит на адрес вашей электронной почты и придет в СМС на указанный номер телефона. После этого с вами свяжется сотрудник интернет-магазина.
Какие документы нужно иметь при себе и как оформляется договор по кредиту?
Вам потребуются паспорт гражданина РФ: с личными данными и с адресом последней прописки. Предъявите документ курьеру, он сфотографирует его для отчетности. Ознакомьтесь с доставленным кредитным договором (он включает в себя Заявку, Тарифный план и Общие условия кредитования в «Тинькофф Банк» Банк (АО)) и подпишите Заявление-анкету.
Когда доставят товар?
Если вы проживаете в Москве или МО, то курьер интернет-магазина, по согласованию с вами, может доставить заказ уже на следующий день.
После подписание договора с клиентом, проживающим в другом городе, с ним свяжется сотрудник интернет-магазина. Он подберет удобную для клиента транспортную компанию, которая оперативно доставит товар.
Кто будет оплачивать кредит, если я по какой-либо причине верну товар?
В этом случае интернет-магазин вернет вам сделанный первый взнос наличными и перечислит сумму кредита на счет банка. Подробности вы можете узнать в Центре обслуживания клиентов «Тинькофф» по телефону горячей линии 8 800 555-08-08 (на территории России звонок бесплатный).
Как я узнаю, сколько и когда необходимо платить по кредиту?
Сумма ежемесячного платежа указана в экземпляре договора. Кроме того, эта информация дублируется в письме, отправленном на вашу электронную почту. Платежи необходимо вносить ежемесячно в соответствии с графиком, равными частями.
Могу ли я вносить больше ежемесячной суммы платежа?
Это возможно. Подробности можно узнать по телефону горячей линии банка: 8 800 555-08-08.
Как узнать, что деньги зачислены на счет?
Вам придет СМС-уведомление о поступлении средств на счет.
Можно ли погасить кредит досрочно?
Да, вы можете это сделать. Нужно позвонить в Центр обслуживания клиентов «Тинькофф» по телефону: 8 800 555-08-08, чтобы узнать свой остаток по кредиту, и внести необходимую сумму на счет. Также эта информация содержится в ежемесячной выписке, которую банк направляет на вашу электронную почту.