Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что алкогольные напитки не относятся к социально значимым товарам, поэтому ведомство придерживается негативной позиции по этому поводу и о возвращении спиртного в киоски не может быть и речи.
Предпринимателям выгодно, когда более половины выручки составляет алкоголь, так как он является очень востребованным, но необходимости для горожан в нем нет, объяснил Немерюк.
Напомним, что на прошлой неделе Игорь Артемьев (глава Федеральной антимонопольной службы) предложил вернуть спиртные напитки и сигареты в мелкорозничные магазины, так как действующий запрет заставил уйти с рынка большое количество маленьких точек.
Денис Матуров, глава Минпромторга ответил, что его ведомство готово рассмотреть данное предложение, если оно поступит в официальном виде.
Алкоголь запретили продавать в киосках с января 2013 года, а табак с 1 июня 2014 года. В это же время правительство повысило акцизы на спиртное и сигареты и ужесточило рекламное законодательство в этих сферах. Проводимый опрос среди граждан показал, что около 85% жителей столицы высказались за запрет продажи пива в палатках.
Примите наши самые искренние поздравления с майскими праздниками!
Примите наши самые искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством!
Сыграй в косморулетку от Cosmogon и получи гарантированный приз!
Перейти к косморулетке-
Абакан
Ангарск
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Барнаул
Белгород
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Дзержинск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-уральский
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Минеральные воды
Набережные челны
Находка
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Прокопьевск
Псков
Ростов-на-дону
Рязань
Самара
Санкт-петербург
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Старый оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Энгельс
Ярославль
Как оформить покупку в кредит?
В этом нет ничего сложного:
- добавьте понравившийся товар в корзину и в способе оплаты выберите «Купить в кредит»;
- заполните форму заявки;
- получите решение банка.
В случае положительного кредитного решения с вами свяжется менеджер интернет-магазина для оформления заказа.
Как узнать, что мне предоставили кредит?
Кредитное решение отобразится на мониторе в течение 2-х минут после оформления заявки. Кроме того, оно поступит на адрес вашей электронной почты и придет в СМС на указанный номер телефона. После этого с вами свяжется сотрудник интернет-магазина.
Какие документы нужно иметь при себе и как оформляется договор по кредиту?
Вам потребуются паспорт гражданина РФ: с личными данными и с адресом последней прописки. Предъявите документ курьеру, он сфотографирует его для отчетности. Ознакомьтесь с доставленным кредитным договором (он включает в себя Заявку, Тарифный план и Общие условия кредитования в «Тинькофф Банк» Банк (АО)) и подпишите Заявление-анкету.
Когда доставят товар?
Если вы проживаете в Москве или МО, то курьер интернет-магазина, по согласованию с вами, может доставить заказ уже на следующий день.
После подписание договора с клиентом, проживающим в другом городе, с ним свяжется сотрудник интернет-магазина. Он подберет удобную для клиента транспортную компанию, которая оперативно доставит товар.
Кто будет оплачивать кредит, если я по какой-либо причине верну товар?
В этом случае интернет-магазин вернет вам сделанный первый взнос наличными и перечислит сумму кредита на счет банка. Подробности вы можете узнать в Центре обслуживания клиентов «Тинькофф» по телефону горячей линии 8 800 555-08-08 (на территории России звонок бесплатный).
Как я узнаю, сколько и когда необходимо платить по кредиту?
Сумма ежемесячного платежа указана в экземпляре договора. Кроме того, эта информация дублируется в письме, отправленном на вашу электронную почту. Платежи необходимо вносить ежемесячно в соответствии с графиком, равными частями.
Могу ли я вносить больше ежемесячной суммы платежа?
Это возможно. Подробности можно узнать по телефону горячей линии банка: 8 800 555-08-08.
Как узнать, что деньги зачислены на счет?
Вам придет СМС-уведомление о поступлении средств на счет.
Можно ли погасить кредит досрочно?
Да, вы можете это сделать. Нужно позвонить в Центр обслуживания клиентов «Тинькофф» по телефону: 8 800 555-08-08, чтобы узнать свой остаток по кредиту, и внести необходимую сумму на счет. Также эта информация содержится в ежемесячной выписке, которую банк направляет на вашу электронную почту.